Ответы на самые популярные вопросы наших клиентов


ГДЕ И В КАКУЮ ЦЕНУ МОЖНО ПРИОБРЕСТИ БИЛЕТ БИЛЕТ?

Билет возможно заказать по нашим контактным телефонам, оператор ответит на все интересующие Вас вопросы, поможет забронировать билет на нужную дату

МОЖНО ЛИ ЗАБРОНИРОВАТЬ БИЛЕТ?

Мы предоставляем возможность бронирования места, забронировать вы можете связавшись с оператором по нашим контактным телефонам +375 (29) 630-10-10 (velcom) или +375 (33) 630-10-10 (мтс)

ГДЕ УЗНАТЬ РАСПИСАНИЕ И НАЛИЧИЕ СВОБОДНЫХ МЕСТ?

Расписание и наличие свободных мест вы можете узнать у наших операторов,связавшись с ними по контактным телефонам +375 (29) 630-10-10 (velcom) или +375 (33) 630-10-10 (мтс), а так же на нашем сайте www.namoskvu.by.

МОЖНО ЛИ ЕХАТЬ НА МОСКВУ БЕЗ ПАСПОРТА?

Паспорт нужен обязательно, осуществление поездки в Москву без паспорта невозможно!

МОЖНО ЛИ ОТКАЗАТЬСЯ ОТ ПОЕЗДКИ И СДАТЬ БИЛЕТ?

В случае отказа от поездки более чем за 24 часа до отправления, пассажиру возвращается 50% стоимости проезда. В случае отказа от поездки менее чем за 24 часа до отправления, компенсация не выплачивается.

ПРЕДУСМОТРЕНЫ ЛИ ВО ВРЕМЯ ДВИЖЕНИЯ ОСТАНОВКИ?

Да, во время движения предусмотрены 2 санитарные остановки, остальные по требованию пассажиров.

МОЖНО ЛИ С МИКРОАВТОБУСОМ ПЕРЕДАТЬ ПОСЫЛКУ?

Согласно правилам пассажирских перевозок груз без пассажира к перевозке не принимается.

ВОЗМОЖНЫ ЛИ У ВАС КАКИЕ-НИБУДЬ СКИДКИ И АКЦИИ?

Информацию а скидках, бонусах и акциях вы можете узнать на нашем сайте, а также у операторов и водителей.

МОЖНО ЛИ ПРОВЕЗТИ В С СОБОЙ ДОМАШНИХ ЖИВОТНЫХ?

Согласно правилам перевозки, животных перевозить нельзя.

КАКИЕ УСЛУГИ ВХОДЯТ В СТОИМОСТЬ БИЛЕТА?

В стоимость билета входит перевозка пассажира и его багажа от пункта отправления до пункта прибытия, указанного в билете. Во время рейса перевозчик может оказывать дополнительные услуги (видео, телефон, кондиционер, пледы, чай/кофе и т.д.) Перевозчик гарантирует остановки или технические стоянки по требованию пассажиров.